При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Установите соответствие между репликами-стимулами и ответными репликами. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1 — I must be off now. 2 — It's good tọ see you again. 3 — It seems a longtime since I saw you last. 4 — I'm crazy about football. | A — Yes, time flies. B — See you soon then. C — Me too. D — Delighted to see you too. E — I'll see. |
Установите соответствие между репликами-стимулами и ответными репликами. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика является лишней.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1. Let’s meet at 7, shall we? 2. Please send my love to your mother. 3. Can I use your laptop? 4. Do you mind if we stay for another week? | A. Never mind. B. Yes, no problem. C. I don’t mind it at all. D. Certainly I will. E. Agreed.
|
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Corinne Day: Photographer
2 — Jan Kaplicky: Architect
3 — J. B. Ballard: Novelist
4 — Peter Molyneux: Computer Game Creator
Which person is unhappy about the effect of the media on people’s ability to think?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Corinne Day: Photographer
2 — Jan Kaplicky: Architect
3 — J. B. Ballard: Novelist
4 — Peter Molyneux: Computer Game Creator
Which person admits their work requires the contribution of others?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
How did the writer feel after her courses of evening classes?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
What put the writer off the idea of doing an ‘immersion’ course?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
How did the writer feel after the party she attended?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
What did the writer discover when she met her fellow students?
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
He told me not to worry, but that is easier (сказать) than done.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Tea or coffee? — (Ничего), thanks. I’ve got to go in a minute to catch my train.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
The two candidates applied for the post, but (ни один) of them had the necessary qualifications.
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (1).
POPULAR, LIGHT, VARY, CARE
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (2).
POPULAR, LIGHT, VARY, CARE
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (3).
POPULAR, LIGHT, VARY, CARE
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (4).
POPULAR, LIGHT, VARY, CARE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Прочитайте предложение (1). Заполните пропуск ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (2). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (3). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ: